Как формировать клиентскую базу

Как формировать клиентскую базу

Все привыкли, что клиенты идут к нам, так как полис ОСАГО необходимо, и мы уже совсем разучились самостоятельно искать клиентов, предлагать страховые продукты людям, которые не приходят сиюминутно в пункты продаж.

Начинаем формировать клиентскую базу.

Лучше всего начинать формирование клиентской базы с «теплого» круга контактов. Это могут быть:

1. Ваши..

1. Ближние и дальние родственники;

2.Бывшие одноклассники (однокурсники, коллеги)

3. Соседи по квартире (дому, даче, парковке) в том числе бывшие.


2. Ваш знакомый..

1. Парикмахер

2. Врач

3. Учитель, тренер

3. Тот кто..

1. Служил с вами в армии

2. Ходит с вами в фитнес-клуб

3. Ходит с вами на охоту, рыбалку

4. Делал у вас ремонт

5. Сдал вам (снял у вас) квартиру в аренду.


4. Тот, кто продал Вам..

1. Дом, квартиру, участок

2. Машину, лодку, мотоцикл

3. Абонемент в спортзал

Формирование клиентской базы — это:

1. непрерывный планомерный процесс, ценная привычка страхового агента, навык которому нужно учиться;

2. единственный способ создать свой долгосрочный клиентский портфель;

3. всегда быть открытым, коммуникабельным, обзаводиться новыми полезными связями.

Не теряйте связи с клиентами. Записывайте дату окончания страхового полиса и не забывайте заранее позвонить клиенту и предложить продлить полис, причем как ОСАГО, так и добровольные виды страхования.
Сегодня клиент застраховал дом, завтра купит машину.

Понравилась статья!

Поделись с друзьями!

 

Рекомендую ознакомиться с похожими моими статьями