Как получать заявки в МЛМ Онлайн?

Как получать заявки в МЛМ Онлайн?

Друзья,  привет!

Сегодня покажу Вам один бесплатный инструмент, который использую для привлечения кандидатов.

Фактически, Вы увидите, как через 1 час получать заявки в МЛМ Онлайн?

Соблюдая 2 простых условия, даже новичок может получать в интернете быстрые результаты.

1) Поддерживать качественный диалог с кандидатами, выходя на общение голосом или по видео-связи.

По статистике аудио контакт (звонок, аудио сообщение) увеличивает внимание к Вашему сообщение, чем текст. А видео работает лучше текста.

2) Вовлекая Вашу аудиторию подписчиков и партнёров, давать Вам обратную связь.

Организовать этот процесс качественно, красиво и БЕСПЛАТНО можно через сервис Google forms.

Один из частых вопросов, который я слышу от новичков: “Что делать, чтобы подписчик быстрее присоединился в бизнес?”

ЛУЧШИЙ СПОСОБ помочь подписчикам перейти в статус “партнёра” или “клиента” ‒ проведение экспресс-консультаций, с предварительным анкетированием.

Партнеры моей команды  успешно используют эту стратегию.

 

В  видео Вы узнаете, как быстро и бесплатно создать анкету для кандидатов.

Как через 1 час получать заявки в МЛМ онлайн?

ВИДЕО

1. Анкета для Ваших кандидатов из рассылки.

С помощью этой анкеты Вы можете заранее подготовиться к беседе и составить уникальное предложение для кандидата. Особенно если он подробно заполнил анкету, подойдя к этому со всей серьезностью. Или указал, что он ‒ МЛМ-лидер с большой структурой.

Вам нужно готовиться к разговору с крутым лидером заранее, понимая его мотивацию. Иначе велики шансы «слить» кандидата в первые минуты общения.

Информация о кандидате позволяет Вам оперативно провести консультацию (15-30 минут), сопровождая человека ПРЯМО ‒ к Вашему платному предложению, которое эффективно закроет его проблемы.

Благодаря заранее заполненной анкете Вам НЕ придётся задавать лишних вопросов, растягивая время консультации.

2. Опросник обратной связи для подписчиков в соц сетях и читателей Вашей рассылки.

Здесь Вы спрашиваете читателей, какую конкретно информацию они хотят видеть в Ваших рассылках, в постах в Инстаграме, Фейсбуке, Вконтакте.

Такие опросы важно время от времени отправлять по базе, чтобы Ваш контент соответствовал РЕАЛЬНЫМ запросам читателей. Это позволит Вам повысить лояльность подписчиков и быстрее построить бизнес.

Анализируя ответы, Вы сможете постоянно совершенствовать свой контент-план.


3. Анкета для приглашения на консультацию по Вашему обучению или продвижению партнёрских программ.

Вы можете предложить заинтересованным кандидатам пообщаться лично, если они не готовы сразу записаться на обучение или оплатить рекомендованный Вами курс.

Предложение выйти на голосовое общение ‒ само по себе повышает к Вам доверие, как к автору и лидеру МЛМ.

Вы можете предложить пройти консультацию читателям рассылок или пригласить пообщаться голосом посетителей Вашего вебинара.

*Подсказка: чтобы больше людей заполнили анкету, можно предложить дополнительную скидку на курс, бонус, запись самой консультации и т.д.

Люди, которые вписались на экспресс-консультацию ‒ самые горячие кандидаты. Они нацелены НА РЕЗУЛЬТАТ, готовы к активным действиям и часто готовы инвестировать в своё обучение.

Setevoy_biznes

После того, как участники анкетирования пройдут консультацию, будут те, кто хочет учиться. Но прямо сейчас не имеют возможности полноценно включиться в обучение. Возможно, Ваш кандидат в отъезде или просто не собрал достаточно денег.

Так как у Вас сохраняются контакты и информация о потенциальных кандидатах и клиентах, Вы можете это использовать, чтобы пригласить их на следующий поток курса или тренинга.

4. Анкета обратной связи для Ваших бизнес-партнёров.

Такой тип опросника мы отправляем нашим партнёрам, когда выполняем для них Автоматизацию под Ключ.

Нам важно увидеть реальную картину: как у них идут дела, какие есть трудности. Обратная связь от партнёров поможет Вам понять их реальные потребности, увидеть “слабые звенья” Вашей системы.

В анкете для Ваших бизнес-партнёров поинтересуйтесь:

  • Какую дополнительную информацию они хотят получить на Ваших закрытых школах?
  • Какие у них есть пожелания к работе с наставником? Нужно ли больше обратной связи, персональной работы или что-то ещё?
  • Какие у них есть пожелания к Вашему обучению?
  • Какие трудности у них возникают в процессе развития бизнеса? И т.д.

Google forms

 

Что ещё приятно: Гугл-формы ‒ идеальный инструмент для дупликации.

Любой партнёр может создать анкету быстро, бесплатно и без необходимости осваивать продвинутые технически навыки.

Пример формы

Понравилась статья?
Напиши комментарий и поделись с друзьями!